Фабрика Дышащих Окон Краснодар
О компанииТовары и услугиКонтактыОтзывы

Фабрика Дышащих Окон, Краснодар

уровень сервиса
5
всего отзывов
60%
положительных
3
положительно
0
нейтрально
2
негативно
Отзывы покупателей по критериям
Актуальность цены
Наличие
Качество
Доставка
Скорость ответа
25 предложений товаров/услуг
2 дня назад последнее посещение
Оцените качество обслуживания по отзывам
других покупателей или добавьте
ваш собственный отзыв!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Все: 5 Положительные: 3 Нейтральные: 0 Негативные: 2
1 отзыв
Я заказывала замену окон 10.08.2018. Исполнением заказа довольна. Ничего не задержали, привезли и поставили вовремя. Цена устроила, после нескольких звонков и рекомендаций родственников я ориентировалась. Комплект окон также устраивает.
  • Цена актуальна
  • Наличие указано корректно
  • Качественный товар
  • Поставка в срок
  • Быстрый ответ на заказ
0
0
Москва
1 отзыв
Наконец решили поменять окна во всех комнатах. Обратились в крупные фирмы, в итоге остановили выбор на Фабрике. Очень развернутое убедительное предложение, разрешили наши сомнения по профилю, остановились на рехау с двойным стеклопакетом, во все комнаты детские замки. По цене прошли по сравнению с другими, адекватно. Делали 2 недели, но я так понимаю, это нормально. Единственное, честно, думала, чище будет во время и после монтажа. Все равно остались довольны. Так что, рекомендуем теперь друзьям и родственникам.
  • Цена актуальна
  • Наличие указано корректно
  • Качественный товар
  • Поставка в срок
  • Быстрый ответ на заказ
1
0
20.12.2017
Ответ компании
Добрый день, Ольга Владимировна. Спасибо за Ваш отклик. Мы рады, что Вы доверили остекление Вашего дома нам и остались довольны. Хотим напомнить, что гарантийное сервисное обслуживание на Ваши окна составляет 5 лет. И они долгие годы будут сохранять тепло и уют в Вашем доме!
1 отзыв
29.09.2016 был заключен договор №р23371-КП между мной, , и ФДО, 27.10.2016 была осуществлена доставка изделий, а 28.10.2016 закончена установка окон. Качество услуг меня не утроило, а именно: 1. В конструкции изделий № 3,4,5 присутствуют следующие недостатки: 1)В процессе оформления и просчете стоимости заказа изделие №3 перенесено из замерного листа без окна с поворотно-откидным механизмом, вследствие чего я как заказчик вынуждена буду понести дополнительные затраты. 2) сквозной зазор между профилем и полом. 3) неплотное прилегание двери к раме, наличие вертикального зазора между уплотнителем и рамой. 4) дверь не закрывается на замок, отсутствие отверстия в конструкции, неправильная установка замочной скважины. 5) отслоение ламинирования на соединительных планках между конструкцией №3/4 и № 4/5. 6) нарушение технологии при установке изделий, использование деревянных элементов для выравнивания ПВХ конструкций. 7) наличие в изделие №5 прямоугольного штапика вместо фигурного. 2. В конструкции изделия №1 москитная сетка прикреплена таким образом, что нет возможности её снять. 3. Саморезы на всех изделиях были не в цвет профиля(коричневые), а обычные оцинкованные. 4. вертикальных козырька к изделию №6 доставлены в белом цвете. 5. Продавец не осуществил вынос мусора во двор, нарушив пункт 2.1.4 договора. Всвязи с чем 31.10.16 мною была подана претензия, в которой на основании положений Закона РФ «О защите прав потребителей» я убедительно просила устранить все недостатки в течении 10 рабочих дней. А в случае просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 «Закона о защите прав потребителей», обязазывала ФДО.. в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» уплатить мне неустойку в размере 3% от общей цены заказа за каждый день просрочки. Недостатки по претензии были устранены только 22.11.16, о чем свидетельствует акт осмотра. На мое требование о выплате неустойки 3% за задержку сроков указанных в претензии, организация ответила отказом, сославшись на якобы неоговоренные сроки исправления недостатков. Хотя срок в 10 рабочих дней был прописан в претензии вх.№2 от 31.10.16. Вследствии, чего я решила обратиться в отдел по Защите Прав Потребителя за юридической помощью и в суд. Так как считаю подобное отношение к клиентам недопустимым. Никому не рекомендую обращаться в компанию «Фабрика Дышащих Окон».
  • Качество не соответствует описанию
  • Поставка в срок
  • Быстрый ответ на заказ
0
0
05.12.2016
Обновлен 05.12.2016
Ответ компании
Уважаемая Любовь Александровна! Согласно договора с 27.10.2016 года по 31.10.2016г. мы осуществили монтаж приобретенных Вами изделий. 31.10.2016г. от Вас в адрес ФДО поступила претензия об обнаружении недостатков по выполненным работам и требование о безвозмездном устранении заявленных недостатков. 03.11.2016г. сотрудником ФДО был осуществлен выезд на Ваш объект для осмотра заявленных недостатков, определения и согласования с Вами перечня работ для их устранения В период с 14.11.2016 года по 22.11.2016 года наша Компания произвела работы по устранению всех заявленных Вами недостатков, что подтверждается актом осмотра от 23.11.2016 года. Таким образом, Ваше требование о выплате неустойки согласно ст.31 и п. 5 ст. 28 ФЗ «о Защите Прав Потребителей» является незаконными и необоснованными по следующим основания: Согласно п. 1 ст. 18 ФЗ «О ЗПП» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Согласно Вашей претензии от 31.10.2016г. было выдвинуто требование о безвозмездном устранении недостатков проведенных работ. Мы осуществили устранение всех заявленных Вами недостатков, что зафиксировано актом осмотра от 23.11.2016 года. В соответствии с п. 1 ст 20 ФЗ «о ЗПП» Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Таким образом, из вышеизложенного следует, что Фабрика Дышащих Окон не нарушила своих обязательств и не превысила 45-ти дневный срок для устранения выявленных недостатков. Таким образом, мы не имеем законных оснований для удовлетворения Вашей претензии о выплате неустойки. Кроме того, мы осуществили устранение всех заявленных Вами недостатков, что зафиксировано актом осмотра от 23.11.2016 года. Нам важен каждый клиент и его благополучие с нашими окнами. С уважением, служба клиентского сервиса "Фабрики Дышащих Окон"
1 отзыв
Застеклили балкон в поселке Мостовском прошлой весной.Поставили солнезащитные стекла, не обманули, жары действительно меньше, работают. В этом году меняем окна в комнатах, заказываем у них же..
  • Цена актуальна
  • Наличие указано корректно
  • Качественный товар
  • Поставка в срок
  • Быстрый ответ на заказ
1
0
1 отзыв
Я до сих пор жду от них звонка, может быть они отдыхают?
0
1
23.04.2015
Ответ компании
Добрый день, Людмила! Приносим Вам свои извинения. Ваше сообщение мы получили 21.04 и в этот же день вам звонил наш менеджер и не дозвонился. У нас огромная компания с розничной сетью по всему ЮФО, мы размещены на десятках порталах, на которых возможно реагируем менее оперативно, нежели на нашем сайте www.oknafdo.ru или на обращение по телефону или в офис Компании. Однако нам важен каждый клиент и его благополучие. И нам важны Вы, Людмила! Сегодня же вам перезвонит наш менеджер и отправит смс на Ваш номер. Спасибо, что обратились в нашу Компанию.

  • Краснодар
  • http://oknafdo.ru/
  • Уровень сервиса
  • Все контакты
Клиенты о компании
Мария
Я заказывала замену окон 10.08.2018. Исполнением заказа довольна. Ничего не задержали, привезли и поставили вовремя. Цена устроила, после нескольких ...
все отзывы
Покупали здесь?
ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Позиций в прайс-листе
Фабрика Дышащих Окон: 25
Забыли пароль?
НАВЕРХ